среда, 1 сентября 2010 г.

Веселье начинается

Ну что ж.. лето формально закончилось. Универ начался. Теперь будет совсем интересно. И так... что мы имеем:

Личность, которая хочет совместить учебу, работу и тренировки. То бишь я. Впринципе, все выглядит не так уж и страшно, но расслабляться не стоит. Ах да. Хотел отписаться по поводу последнего тренировочного месяца... Это было супер. Август прошел в прекраснейших тренировках. Было много бега... я б даже сказал, очень много. Очень много перемещения. Акцент в тренировках сделан на чистоту перемещения и на повышение выносливости организма. Выходило около 10 тренировочных дней подряд и 1 день полного отдыха. Т.е. на месяц вышло 3 дня отдыха. Сейчас уже второй день отдыхал. Ибо Табата - это нечто. Попозже объясню, что это такое и с чем его едят. Решил позаниматься по этой программе месяц и посмотреть на результаты. Слишком много мыслей о жизни. Перед сном все накапливается и анализируется. Старею блин... Скучаю по своей девушке. Уже больше месяца без нее. Скоро приедет и опять расцвету... а пока что вот так. Ах да. В планах еще продолжить ходить на скалолазание. Тем более после ежедневной растяжки, хотелось бы проверить навыки. Уже более чем 5 человек, сказали, что я высох. Странно, но я чувствую себя в разы сильнее и уверенней в движениях. Посмотрим, как будет идти дело зимой, когда сделаю немаленький на упор на тренировки с утяжелением. Также хочу оставить недельную норму бега - 20км. Бег рулит. Уже можно позволять себе очень заметные ускорения во время трассы, а во время бега спокойно совмещать баловство с препятствиями. Раньше я просто выдыхался и сбивал дыхание. Вот такие тренировки я и люблю... Просто выключаешь свои вопросы по поводу прогресса.. и спустя некоторое время - приятно удивляешься. Это радует. Также стал тренироваться в маленьких компаниях. Собирается народ, в среднем по пол-десятка людей. И подсказать могу и сам посмотреть за другими. Да и веселее. Не скажу, что лето понравилось... Скорее, оно прошло в активном режими. Отдыха, как такового не было. Были лишь тренировки и работа. Можно, конечно, сказать, что я отдыхаю на тренировках... но сами понимаете... :) Вот такие вот дела. С первым днем осени вас, друзья :) Будьте аккуратны, креативны и не падайте ;)

Комментариев нет: