вторник, 2 ноября 2010 г.

Доволен чем занимаюсь

Если честно.. стал уставать от всего. Просто слишком много всего, где я замешан и пытаюсь держаться на должном уровне. Ибо я считаю, что если делать что-то или заниматься чем-то, то делать это качественно. И так вроде везде выкладываешься, а организм не выдерживает. Но сегодняшняя тренировка опять дала очередной заряд бодрости и энергии. Сегодня не собирался тренироваться, но чувствовал, что учебой не займусь и все-таки выполз на пробежку...

Приятный Питерский вечер. Влажный воздух, 3 градуса тепла, темно, где-то там дорога с машинами, стадион мрачный и величественный, фонари почти не достают. В почти полной темноте и тренировался. Пара кругов разминочного бега, полчаса играющих перемещений с периллой, пара километров к концу тренировки и растяжка. Много мыслей, очень много. Но в такой идиллии и понимаешь, что тебе доставляет это удовольствие. И даже начинаешь понимать, что ты рад, что так все складывается. Тело просто изливается волнами экстаза. Оно получило должную нагрузку. Уже давно не тренировался по продуманным заранее упражнениям. Просто накидывал себе характер тренировки, а сами упражнения придумывал на ходу. Уже после тренировки анализировал и делал выводы. Паркур такая штука... довольно интересная, с той точки зрения, что границ действительно нету. Я могу бегать и буду знать, что я делаю это для совершенствования паркура... я могу заниматься скалолазанием... тренироваться с весом... тянуть шпагат... и в итоге все стекается в такую большую область, как Паркур. Весь мир в моих руках... и каждое место имеет свой подход, а самое главное - далеко не один... подходов - бесчисленное множество. К любому препятствию можно подходить бесконечно... и всегда будет то, чего ты еще не делал. И это классно. Меня манит эта неопределенность, радость будущих открытий, движений. Чувство усталости, удовольствия... Все еще впереди! Вот теперь я точно понимаю смысл фразы, которую вычитал еще в начале занятий пк... как говорил Крис Роват (Блейн) "Паркур - кампания длинною в жизнь". Тренируйтесь и получайте удовольствие, друзья ;)

Комментариев нет: